Вжух!
Дизайн и полиграфия СПБ, ул. Сердобольская, д. 62

Пишите в Whatsapp или Telegram

+7 (812) 250-60-15 / info@etalonpg.ru

Как создать продающие листовки

Полиграфическая продукция — это эффективный рекламный инструмент, который обойдется сравнительно недорого. Если бюджет ограничен, а бизнес нуждается в маркетинговом продвижении, стоит заказать печать листовок — это флаеры, на которых размещается рекламная информация. 

Однако важно понимать, что далеко не все листовки удостаиваются чести быть прочитанными. Некоторые отправляются сразу в уличную урну. Чтобы избежать самого неблагоприятного исхода и пустой траты денег, нужно знать, как правильно составить рекламный флаер. 

Будьте конкретны 

От заинтересованности рекламной листовкой до полного безразличия к ней всего 2–3 секунды. Этого времени достаточно для того, чтобы человек посмотрел на флаер и оценил его содержание. В этот момент очень важно его зацепить, поэтому листовка должна содержать конкретное предложение. На один флаер должно приходиться только одно сообщение. Не нужно перегружать его лишней информацией. 

Будьте лаконичны 

Рекламный текст нужно излагать лаконично. Это в первую очередь касается заголовка. Он должен быть кратким и запоминающимся. 

Сам текст должен быть не просто информационным, а коммерческим. Ведь цель листовки заключается в том, чтобы продать товар или услугу. Сообщение нужно составить таким образом, чтобы у человека возникло желание выполнить определенное действие. Например, с этой целью можно использовать призывы к действию: «Успейте купить!»

При составлении рекламного текста лучше руководствоваться планом. Он должен содержать:

  1. Краткое описание промо-предложения. 
  2. Выгоду для целевой аудитории. 
  3. Объяснение, как получить выгоду. 
  4. Призыв к действию. 

Также с покупателем нужно общаться на простом языке: исключить сложные профессиональные и специфические термины, заменив их на доступные для всеобщего понимания понятия. 

Частицу «не» лучше избегать в рекламном материале. Утвердительные глаголы в тексте выглядят намного лучше, чем отрицательные. В качестве примера можно привести слова «помните» и «не забудьте». Из этого правила есть исключения, например, слоган батончиков Snickers: «Не тормози — сникерсни». Если рекламный текст будет грамотным, то флаеры обеспечат приток новых клиентов. 

Продающие листовки

Придумайте оригинальный дизайн 

Судьба листовки зависит от того, привлечет ли она внимание человека с первого взгляда. Если да, то у нее есть шанс быть прочитанной и использованной в дальнейшем. Дизайн флаера должен быть нетривиальным и выгодно отличаться на фоне других. 

В процессе разработки дизайна важно также помнить, что рекламный флаер является отражением компании. Он соответствует ее имиджу. Например, фирме, которая выпускает эко-продукцию, подойдет лаконичная листовка из крафтовой бумаги с зелеными цветовыми элементами. 

Следует избегать нагромождения изображений. Достаточно будет одного визуального элемента на каждой из сторон. 

Персонализируйте листовку 

Эффективная полиграфическая продукция отвечает стилю компании.  При разработке дизайна необходимо использовать корпоративные цвета и шрифты. Важнейший элемент — логотип, который повышает узнаваемость бренда. 

Не экономьте на печати 

Листовка должна быть визуально и тактильно приятной. Экономить на качестве печати не стоит. Используйте дорогую бумагу, которая не мнется. Она может иметь глянцевую или матовую поверхность. 

Желательно, чтобы печать была нанесена с двух сторон флаера. Качественные изображения можно получить методом офсетной или цифровой печати.



Заказать обратный звонок








Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.