Визитка знакомит с частным лицом или фирмой, которым помогает привлекать новых партнеров и клиентов. Вид изделия определяет целевая аудитория и сфера деятельности. Чтобы сделать визитку, которая оставит положительное впечатление и не потеряется, нужно соблюдать несколько правил.
Заполняйте визитку понятной информацией
Содержание визитки зависит от типа: личная или корпоративная. На лицевой стороне крупным шрифтом указывают фамилию, имя и отчество специалиста или название компании. Далее размещают должность без сокращений либо описывают деятельность. В нижней части пишут контактные данные. В левом верхнем углу ставят логотип, если он есть.
На обратной стороне визитки можно написать список услуг и выгоды для потенциального клиента. На продукции для массовой раздачи сзади размещают скидки, условия акции и индивидуальные предложения. Добавьте призыв к действию: так карточка станет продающей. Не перегружайте фон длинными предложениями. Дополнительную информацию предоставляйте с помощью QR-кода.
Чтобы текст легко читался, блоки не должны располагаться близко друг к другу. Расставляйте акценты, но не используйте больше двух шрифтов. Оставляйте отступ от края.
Клиент должен понимать, о чем идет речь. Пишите простыми словами, не нужно использовать сложные термины или абстрактные выражения. Не делайте визитки на двух языках: это покажет, что вы экономите на партии для заграничных партнеров. Иностранцы по правилам этикета на обратной стороне карточки оставляют место для записей.
Выбирайте плотный материал
Чтобы визитка не истрепалась и не потеряла внешний вид, остановитесь на бумаге не тоньше 250 г/кв. м. Для защиты от влаги и грязи карточку можно заламинировать или покрыть УФ-лаком. Самый прочный вариант — изделие из пластика. Если не хотите, чтобы уголки загибались и мялись, тогда скруглите их.
Делайте визитки стандартных размеров
Если карточка не помещается в специальное отделение в визитнице или кошельке — ее потеряют. Поэтому выбирайте российский размер — 90х50 мм или европейский для иностранных партнеров — 85х55 мм.
Используйте лаконичный дизайн и фирменные цвета
Необычный шрифт с засечками и текстура букв могут помешать читателю разобрать слова. Лучше вложитесь в материал изделия. Например, премиум-визитки покрывают фольгой, они выглядят как металлические. Под металл также делают отдельные элементы и надписи.
Если у компании есть фирменные цвета и дизайн, возьмите их для визитки. С деловыми карточками без корпоративного стиля не экспериментируйте, используйте классический белый и черный.
Рассмотрим частые ошибки при оформлении визиток:
- Нечитаемый текст. Необычный шрифт и яркие элементы мешают разобрать слова и сконцентрироваться на информации.
- Нет акцентов. Текст выглядит как сплошное полотно и не привлекает внимание.
- Ошибки в содержании. Не пишите «http://» в адресе сайта: эти части лишние и занимают место. Указывайте телефон с международным кодом +7.
- Фото руководителя фирмы. Использовать собственную фотографию на визитке, если вы глава компании, считается дурным тоном.
Если вас интересует изготовление визиток на заказ, обращайтесь в «Типографию ЭТАЛОН». Поможем создать продающий дизайн или распечатаем карточки по готовому макету. Профессиональное оборудование позволяет осуществить нестандартные задумки и сделать тираж от одного экземпляра до нескольких тысяч.