Вжух!
Дизайн и полиграфия СПБ, ул. Сердобольская, д. 62

Пишите в Whatsapp или Telegram

+7 (812) 250-60-15 / info@etalonpg.ru

Советы по созданию продающих листовок

Листовка — недорогой и эффективный инструмент, который повышает продажи. Она должна привлекать внимание и быть запоминающейся. Прежде, чем создать листовку, определите целевую аудиторию товара или услуги и проанализируйте желания и проблемы этих людей. Чтобы лист заинтересовал потенциального покупателя и не полетел в урну, поместите на нем скидку или подарок для предъявителя. Рассмотрим, как создать флаер, который понравится клиенту и подтолкнет к покупке.

Придумайте продающий текст

На каждой листовке должно быть специальное предложение с выгодой для потенциального покупателя. Укажите, какую проблему человека решит продукт. Ограничение акции по времени усилит эффект. Обязательно добавьте призыв к действию: так клиент поймет, что нужно сделать, чтобы получить бонус. 

Добавьте листу ценность, если хотите, чтобы читатель его сохранил: сделайте флаер в виде купона на скидку. Поместите на флаер полезную информацию: календарь, карту, полезные номера телефонов или расписание мероприятий. Чтобы не перегружать лист словами, используйте QR-код.

Напишите простой и короткий рекламный посыл. Длинные предложения и сложные термины мешают понять текст. Покупатель должен уловить главную мысль за 3 секунды, ведь листовки читают на ходу. 

Создайте запоминающийся дизайн

Листовки

Продающая листовка обращает на себя внимание издалека. Оформление выделяет флаер среди других листов. 

Используйте красный цвет: он привлекает взгляд и ассоциируется с распродажами и акциями. Применяйте элементы дизайна и шрифты, которые ассоциируются с фирмой, прикрепите логотип. Текст не должен теряться на фоне пестрых картинок. Выделите главную информацию и расставьте акценты.

Выберите картинку, которая несет в себе информацию для читателя. Постарайтесь, чтобы изображение, вызывало нужные ассоциации. Если с помощью листовки хотите прорекламировать товар, используйте реальные фотографии, а не чужие из интернета. 

Подберите подходящий формат и материал

Выбирайте размер для листовки не больше A4, чтобы ее было удобно взять с собой. Изделие должно помещаться в карман, кошелек или сумочку. Чем меньше листовка, тем ниже цена. 

Печатайте флаеры на бумаге плотностью от 130 до 170 г/кв. м. На глянцевой поверхности цвета становятся яркими. Тонкий прозрачный материал испортит впечатление о компании. 

Чтобы создать работающую листовку, нужно не только соблюдать правила, но и избегать недочетов.

Вот самые частые ошибки:

  • Нет уникального торгового предложения. Клиент не поймет, чем компания лучше конкурентов.
  • Непонятный заголовок. Человек не будет разбираться, что именно вы имели в виду.
  • Много слов. У прохожего нет времени и желания читать длинный текст. Постарайтесь уместить информацию в 4–5 предложений. 
  • Сложный шрифт. Потребитель не станет останавливаться и разбирать буквы с завитушками.
  • Акцент на бренд. Если фирма недавно открылась, незнакомое название не заинтересует читателя.
  • Нет призыва к действию. Если потенциальный потребитель прочитал сообщение и не понял, что делать с информацией, он не купит товар.

Раздавайте листовки в местах, где находится целевая аудитория в подходящее время. Например, если продаете автозапчасти, ищите клиентов на заправочных станциях. Уместно распространять флаеры в очередях, когда человек не торопится и готов изучить предложение.

Если хотите заказать печать листовок, обращайтесь в «Типографию ЭТАЛОН». Вы получите бесплатную консультацию менеджера, который подберет выгодный способ печати в зависимости от тиража. Профессиональный дизайнер поможет создать продающий макет. 



Заказать обратный звонок








Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.