Вжух!
Дизайн и полиграфия СПБ, ул. Сердобольская, д. 62

Пишите в Whatsapp или Telegram

+7 (812) 250-60-15 / info@etalonpg.ru

Как правильно сделать визитку

Продумайте цель создания полиграфической продукции: кому будете вручать и где раздавать. Обычная ли это будет визитка или премиум-класса. Изделия бывают личные, корпоративные, рекламные.

Формы и размеры

Деловая визитка компании обычно лаконичная, без лишней информации и графики. В личной пишут данные конкретного человека, должность, контакты. Визитки-промоушен рекламируют товар или предприятие. Иногда стили смешивают. Современная техника позволяет выбирать почти любую форму полиграфического изделия, но лучше не менять прямоугольник на круг. Можно срезать или закруглить угол, сделать небольшой наклон.

Допустимо декорировать края или использовать другие виды постпечатной обработки. Среди них ламинирование и лакирование, вырубка, перфорация. Для солидности иногда добавляют гравировку, теснение. Технически возможно выделиться большими габаритами, но это не самый лучший вариант. Такое изделие не поместится в визитницу, его надо хранить отдельно. В большинстве случаев неудобную продукцию теряют. Более выигрышный вариант — мини-визитки. Однако все же лучше выбирать стандартные размеры:

  • макет при линии обреза в 3 мм — 96 х 56 мм;
  • готовое изделие — 90 х 50 мм;
  • евровизитка — 85 х 55 мм.

Линии обреза зависят от вида печати. Для шелкографии достаточно 2 мм. Не размещайте тексты или изображение близко к краям. Оставьте свободными по 5 мм с каждой стороны. Таким образом обезопасите себя от потерь и искажений. Не придется переделывать макет. Разрешение тоже может варьироваться от 150 до 300 dpi. Эти нюансы проговариваются при заказе.

Передавать макеты в типографии нужно в определенных форматах. Оптимальным считается Adobe – pdf. Допустимые: AI, CDR, JPG, IDD, TIFF.  Цвета преобразуют в CMYK. Графику, сделанную в Corel, переводят в кривые. Можно присылать макеты по электронной почте или отдавать в типографию при личном визите на любом носителе. Если сложно придерживаться заданных параметров, закажите работу под ключ. В этом случае сотрудники типографии сами разработают макет и проведут все остальные операции.

Визитки от Etalonpg

Бархат и пластик

Для визитки обычно используют мелованную бумагу или картон плотностью от 180 до 300 г/м2. Популярны фактурная, льняная, перламутровая и бархатная бумага. Оригинально смотрятся прорезиненные, пластиковые и металлизированные визитки. У них более долгий срок службы и возможно разнообразие по цветовой гамме. Такие изделия не затеряются в пачке других визиток.

Для визиток компаний обычно выбирают фирменные цвета, личные и рекламные зависят от множества нюансов: вида деятельности, целевой аудитории, продвигаемых услуг и товаров. На лицевой стороне визитки, как правило, размещают логотип, название компании, ФИО, должность и контакты. При создании макета не стоит использовать более 3 шрифтов и необходимо делать интервалы между строчками. Классический вариант — это односторонние визитки. При желании можно поставить любой текст или изображение на обороте:

  • рекламу компании;
  • описание услуги;
  • слоган;
  • призыв;
  • сообщение о скидке на предъявителя.

Жестких правил оформления визиток нет, но нужно учесть некоторые нюансы. Полноцветная печать дороже, чем черно-белая или с добавлением одного оттенка. Односторонние визитки дешевле, чем двусторонние. Стоимость оригинальной продукции выше, чем стандартной. Визитки для массовой раздачи всегда отличаются от изделий премиум-класса.

В нашей типографии возможно изготовление визиток на заказ любых размеров, форм. Применяем офсетную и цифровую технологии, а также шелкографию. Оставляйте заявку на сайте через форму обратной связи. Также для консультации позвоните по телефону: +7 (812) 779-16-79.



Заказать обратный звонок








Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.