Вжух!
Дизайн и полиграфия СПБ, ул. Сердобольская, д. 62

Пишите в Whatsapp или Telegram

+7 (812) 250-60-15 / info@etalonpg.ru

Правила оформления визиток

Визитка знакомит с частным лицом или фирмой, которым помогает привлекать новых партнеров и клиентов. Вид изделия определяет целевая аудитория и сфера деятельности. Чтобы сделать визитку, которая оставит положительное впечатление и не потеряется, нужно соблюдать несколько правил.

Заполняйте визитку понятной информацией

Содержание визитки зависит от типа: личная или корпоративная. На лицевой стороне крупным шрифтом указывают фамилию, имя и отчество специалиста или название компании. Далее размещают должность без сокращений либо описывают деятельность. В нижней части пишут контактные данные. В левом верхнем углу ставят логотип, если он есть. 

На обратной стороне визитки можно написать список услуг и выгоды для потенциального клиента. На продукции для массовой раздачи сзади размещают скидки, условия акции и индивидуальные предложения. Добавьте призыв к действию: так карточка станет продающей. Не перегружайте фон длинными предложениями. Дополнительную информацию предоставляйте с помощью QR-кода. 

Чтобы текст легко читался, блоки не должны располагаться близко друг к другу. Расставляйте акценты, но не используйте больше двух шрифтов. Оставляйте отступ от края. 

Клиент должен понимать, о чем идет речь. Пишите простыми словами, не нужно использовать сложные термины или абстрактные выражения. Не делайте визитки на двух языках: это покажет, что вы экономите на партии для заграничных партнеров. Иностранцы по правилам этикета на обратной стороне карточки оставляют место для записей.

Выбирайте плотный материал

Чтобы визитка не истрепалась и не потеряла внешний вид, остановитесь на бумаге не тоньше 250 г/кв. м. Для защиты от влаги и грязи карточку можно заламинировать или покрыть УФ-лаком. Самый прочный вариант — изделие из пластика. Если не хотите, чтобы уголки загибались и мялись, тогда скруглите их. 

Делайте визитки стандартных размеров

Если карточка не помещается в специальное отделение в визитнице или кошельке — ее потеряют. Поэтому выбирайте российский размер — 90х50 мм или европейский для иностранных партнеров — 85х55 мм.

Используйте лаконичный дизайн и фирменные цвета

Необычный шрифт с засечками и текстура букв могут помешать читателю разобрать слова. Лучше вложитесь в материал изделия. Например, премиум-визитки покрывают фольгой, они выглядят как металлические. Под металл также делают отдельные элементы и надписи. 

Если у компании есть фирменные цвета и дизайн, возьмите их для визитки. С деловыми карточками без корпоративного стиля не экспериментируйте, используйте классический белый и черный.

Рассмотрим частые ошибки при оформлении визиток:

  • Нечитаемый текст. Необычный шрифт и яркие элементы мешают разобрать слова и сконцентрироваться на информации.
  • Нет акцентов. Текст выглядит как сплошное полотно и не привлекает внимание.
  • Ошибки в содержании. Не пишите «http://» в адресе сайта: эти части лишние и занимают место. Указывайте телефон с международным кодом +7. 
  • Фото руководителя фирмы. Использовать собственную фотографию на визитке, если вы глава компании, считается дурным тоном. 

Если вас интересует изготовление визиток на заказ, обращайтесь в «Типографию ЭТАЛОН». Поможем создать продающий дизайн или распечатаем карточки по готовому макету. Профессиональное оборудование позволяет осуществить нестандартные задумки и сделать тираж от одного экземпляра до нескольких тысяч. 

Визитки



Заказать обратный звонок








Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.