Листовка — недорогой и эффективный инструмент, который повышает продажи. Она должна привлекать внимание и быть запоминающейся. Прежде, чем создать листовку, определите целевую аудиторию товара или услуги и проанализируйте желания и проблемы этих людей. Чтобы лист заинтересовал потенциального покупателя и не полетел в урну, поместите на нем скидку или подарок для предъявителя. Рассмотрим, как создать флаер, который понравится клиенту и подтолкнет к покупке.
Придумайте продающий текст
На каждой листовке должно быть специальное предложение с выгодой для потенциального покупателя. Укажите, какую проблему человека решит продукт. Ограничение акции по времени усилит эффект. Обязательно добавьте призыв к действию: так клиент поймет, что нужно сделать, чтобы получить бонус.
Добавьте листу ценность, если хотите, чтобы читатель его сохранил: сделайте флаер в виде купона на скидку. Поместите на флаер полезную информацию: календарь, карту, полезные номера телефонов или расписание мероприятий. Чтобы не перегружать лист словами, используйте QR-код.
Напишите простой и короткий рекламный посыл. Длинные предложения и сложные термины мешают понять текст. Покупатель должен уловить главную мысль за 3 секунды, ведь листовки читают на ходу.
Создайте запоминающийся дизайн
Продающая листовка обращает на себя внимание издалека. Оформление выделяет флаер среди других листов.
Используйте красный цвет: он привлекает взгляд и ассоциируется с распродажами и акциями. Применяйте элементы дизайна и шрифты, которые ассоциируются с фирмой, прикрепите логотип. Текст не должен теряться на фоне пестрых картинок. Выделите главную информацию и расставьте акценты.
Выберите картинку, которая несет в себе информацию для читателя. Постарайтесь, чтобы изображение, вызывало нужные ассоциации. Если с помощью листовки хотите прорекламировать товар, используйте реальные фотографии, а не чужие из интернета.
Подберите подходящий формат и материал
Выбирайте размер для листовки не больше A4, чтобы ее было удобно взять с собой. Изделие должно помещаться в карман, кошелек или сумочку. Чем меньше листовка, тем ниже цена.
Печатайте флаеры на бумаге плотностью от 130 до 170 г/кв. м. На глянцевой поверхности цвета становятся яркими. Тонкий прозрачный материал испортит впечатление о компании.
Чтобы создать работающую листовку, нужно не только соблюдать правила, но и избегать недочетов.
Вот самые частые ошибки:
- Нет уникального торгового предложения. Клиент не поймет, чем компания лучше конкурентов.
- Непонятный заголовок. Человек не будет разбираться, что именно вы имели в виду.
- Много слов. У прохожего нет времени и желания читать длинный текст. Постарайтесь уместить информацию в 4–5 предложений.
- Сложный шрифт. Потребитель не станет останавливаться и разбирать буквы с завитушками.
- Акцент на бренд. Если фирма недавно открылась, незнакомое название не заинтересует читателя.
- Нет призыва к действию. Если потенциальный потребитель прочитал сообщение и не понял, что делать с информацией, он не купит товар.
Раздавайте листовки в местах, где находится целевая аудитория в подходящее время. Например, если продаете автозапчасти, ищите клиентов на заправочных станциях. Уместно распространять флаеры в очередях, когда человек не торопится и готов изучить предложение.
Если хотите заказать печать листовок, обращайтесь в «Типографию ЭТАЛОН». Вы получите бесплатную консультацию менеджера, который подберет выгодный способ печати в зависимости от тиража. Профессиональный дизайнер поможет создать продающий макет.